Москва, ул. Арбат, д. 4, стр. 1 Круглосуточно, без выходных
E-mail: me@cervicem.ru
Обратный звонок 8 (800) 333 45 14 +7 (495) 540 50 19
В корзине пусто
Меню сайта
ГлавнаяКаталогСервисное обслуживание

Каталог

Новости

Новый ресурс

Читать полностью

Новый ресурс

Читать полностью

Сервисное обслуживание, ремонт сигнализации в Москве

Сервисное обслуживание

После того, как оборудование будет установлено, рекомендовано проводить техническое обслуживание сигнализации, что позволит содержать оборудование в исправном состоянии и своевременно выполнить ремонт сигнализации. Сервисное обслуживание – производство комплекса работ, которые направлены на обнаружение сбоев в работе приборов и принятие мер для их ликвидации.

Основой результативности работы всех устройств является систематическое сервисное обслуживание. Для этого заключается договор, согласно условиям которого, за вами будет закреплен сотрудник, который обеспечит должный уровень обслуживания за вашей системой. Огромный опыт и профессионализм наших сотрудников позволит поддерживать правильную работу любой сигнализации, независимо от вида оборудования.

Применение неисправной системы чревато ложными срабатываниями, отсутствием реакции на попадание на территорию охраняемого объекта. По этим причинам следует уделить внимание сервисному обслуживанию сигнализации. Доверить данный вид работ следует профессионалам, которые имеют большой опыт в монтаже, обслуживании, профилактике и ремонте подобной техники.

Компания «Сервис Эм» - это команда профессионалов высокого класса, обеспечивающие должное качество сервисного обслуживания сигнализации в городе Москве. При необходимости, мастера компании выполнят надежный ремонт сигнализации максимально качественно и на самых выгодных условиях для клиентов из Москвы.

Что входит в комплекс сервисного обслуживания

Обслуживание сигнализации

После того, как оборудование будет установлено, пользователь получит специальный регламент, который предусматривает техническое руководство по эксплуатации и ремонту, чтобы обеспечить хорошую работу системы.

Некоторые работы можно провести самостоятельно, сложные отдать в руки специалистов.

Сервисное обслуживание предусматривает два типа работ:

  • Профилактические;
  • Ремонтные;

Профилактика предусматривает проведение тестирования конкретных деталей системы, включая чистку и обновление программных задач.

Ремонтное обслуживание заключается в проведении замены отдельных деталей, кабелей. Сервисное обслуживание, проведенное детально, предусматривает проверку:

  • Креплений;
  • Соединений;
  • Работы приборов звука и оповещения;
  • Исправности блоков питания;

Проведение вышеперечисленных типов работ должно быть осуществлено специалистами фирм, которые имеют лицензионное разрешение на предоставление подобной сервисной помощи. К примеру, проверить детали креплений – важная процедура, требующая постоянного внимания. Проверка, проведенная недолжным образом, может стать причиной ослабления крепежей, что приведет к повреждению приборов.

Так как приборы в совокупности образуют единую систему, есть вероятность перетирания проводков, что может привести к выходу из строя оборудования или замыканию. По этим причинам в процедуру сервисного обслуживания входит проверка состояния соединений.

Регулярность проведения обслуживания системы предусматривает проверку работоспособности блоков питания, так как их неисправность может привести к неработоспособности системы в целом. Выход из строя хотя бы одной детали будет заметен в процессе эксплуатации.

После обращения к специализированным мастерам, на объект выезжают профессионалы, которые должны провести сервисное обслуживание в полном объеме: осмотрят оборудование, диагностируют функционирование всех деталей системы.

Также имеет место проведения внешнего осмотра, чтобы выявить видимые повреждения, приводящие к сбоям в функционировании системы. В случае обнаружение, мастер определит: проводить замену прибора или все-таки есть возможность его отремонтировать.

Далее следует проверка исправной работы блоков питания, индикаторов и шлейфов. Диагностика дает возможность выявить неисправности в устройствах.

После того, как профилактические работы будут проведены, специалист должен приступить к устранению обнаруженных неисправностей. Замена должна быть произведена немедленно.

Заключительной стадией сервисного обслуживания считается проведение инструктажа по эксплуатированию системы, оповещение владельца о состоянии системы и подведение итога принятых мер.

Частота необходимости сервисного обслуживания

Периодичность проведения работ, связанных с сервисным обслуживанием, должна быть согласована с владельцем. При этом, оговариваются все виды операций, которые предусмотрены ремонтом и обслуживанием. В оплату СО должно быть включено устранение неполадок, а также регулярный сервис. Все остальные процедуры подлежат отдельной плате, так как они не предусмотрены договором.

Обслуживание вне графика имеет место, когда система дает ложные сигналы или перестает работать, что требует немедленного восстановления функций приборов. Для этого необходимо получение заявки от владельца в сервисный центр.

Регламент профилактики системы

Ремонт, обслуживание сигнализации в Москве

Фундаментом любого сервиса являются плановые и внеплановые мероприятия по профилактике работы системы. Плановые могут быть проведены ежедневно:

  • Проведение общего осмотра и чистки деталей;
  • Ликвидация разрывов кабелей;
  • Диагностика функционирования системы;

Еженедельно:

  • Проверка системных блоков,  где имеются вращающиеся движущиеся элементы;
  • Производство замены пришедших в негодность частей;
  • Профилактические работы сигнализационных средств;

Рекомендуется один раз в шесть месяцев проводить работы с целью замены пришедших в негодность плат. Также в перечень сервисных работ входит перевод оборудования на сезонный режим эксплуатации.

Ежегодно нужно проводить проверку соответствующей документации, чтобы все разделы были заполнены, отметки о проведении плановых и внеплановых диагностик были проставлены.

Вопрос-ответ

Задать вопрос