Москва, ул. Арбат, д. 4, стр. 1 Круглосуточно, без выходных
E-mail: me@cervicem.ru
  • Регистрация
В корзине пусто
Меню сайта
ГлавнаяКаталогСервисное обслуживание

Каталог

Новости

Проблема выбора беспроводного видеонаблюдения для квартиры

Читать полностью

Видеонаблюдение на складе

Зачастую помещения, используемые как склады, занимают достаточно большую по площади территорию, что делает весьма трудным в плане контроля каждого квадратного метра склада. Установка видеонаблюдения на складе – важно, чтобы обеспечить безопасность непосредственно на объекте, и по периметру всей прилегающей территории.

Читать полностью

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Исправная система – гарантия сохранности имущества. Поэтому прохождение технического обслуживания системы охраны должно быть регулярным, что даст возможность поддержать её в должном состоянии.

Что такое ТО

Применение неисправной системы чревато ложными срабатываниями, отсутствием реакции на попадание на территорию охраняемого объекта. По этим причинам следует уделить внимание сервисному обслуживанию сигнализации. Доверить данный вид работ следует профессионалам, которые имеют большой опыт в монтаже, обслуживании, профилактике и ремонте подобной техники.

Сервисное обслуживание – производство комплекса работ, которые направлены на обнаружение сбоев в работе приборов и принятие мер для их ликвидации.

Что входит в комплекс сервисного обслуживания

После того, как оборудование будет установлено, пользователь получит специальный регламент, который предусматривает техническое руководство по эксплуатации и ремонту, чтобы обеспечить хорошую работу системы.

Некоторые работы можно провести самостоятельно, сложные отдать в руки специалистов.

Сервисное обслуживание предусматривает два типа работ:

  • Профилактические;
  • Ремонтные;

Профилактика предусматривает проведение тестирования конкретных деталей системы, включая чистку и обновление программных задач.

Ремонтное обслуживание заключается в проведении замены отдельных деталей, кабелей. Сервисное обслуживание, проведенное детально, предусматривает проверку:

  • Креплений;
  • Соединений;
  • Работы приборов звука и оповещения;
  • Исправности блоков питания;

Проведение вышеперечисленных типов работ должно быть осуществлено специалистами фирм, которые имеют лицензионное разрешение на предоставление подобной сервисной помощи. К примеру, проверить детали креплений – важная процедура, требующая постоянного внимания. Проверка, проведенная недолжным образом, может стать причиной ослабления крепежей, что приведет к повреждению приборов.

Так как приборы в совокупности образуют единую систему, есть вероятность перетирания проводков, что может привести к выходу из строя оборудования или замыканию. По этим причинам в процедуру сервисного обслуживания входит проверка состояния соединений.

Регулярность проведения обслуживания системы предусматривает проверку работоспособности блоков питания, так как их неисправность может привести к неработоспособности системы в целом. Выход из строя хотя бы одной детали будет заметен в процессе эксплуатации.

После обращения к специализированным мастерам, на объект выезжают профессионалы, которые должны провести сервисное обслуживание в полном объеме: осмотрят оборудование, диагностируют функционирование всех деталей системы.

Также имеет место проведения внешнего осмотра, чтобы выявить видимые повреждения, приводящие к сбоям в функционировании системы. В случае обнаружение, мастер определит: проводить замену прибора или все-таки есть возможность его отремонтировать.

Далее следует проверка исправной работы блоков питания, индикаторов и шлейфов. Диагностика дает возможность выявить неисправности в устройствах.

После того, как профилактические работы будут проведены, специалист должен приступить к устранению обнаруженных неисправностей. Замена должна быть произведена немедленно.

Заключительной стадией сервисного обслуживания считается проведение инструктажа по эксплуатированию системы, оповещение владельца о состоянии системы и подведение итога принятых мер.

Частота необходимости сервисного обслуживания

Периодичность проведения работ, связанных с сервисным обслуживанием, должна быть согласована с владельцем. При этом, оговариваются все виды операций, которые предусмотрены ремонтом и обслуживанием. В оплату СО должно быть включено устранение неполадок, а также регулярный сервис. Все остальные процедуры подлежат отдельной плате, так как они не предусмотрены договором.

Обслуживание вне графика имеет место, когда система дает ложные сигналы или перестает работать, что требует немедленного восстановления функций приборов. Для этого необходимо получение заявки от владельца в сервисный центр.

Регламент профилактики системы

Фундаментом любого сервиса являются плановые и внеплановые мероприятия по профилактике работы системы. Плановые могут быть проведены ежедневно:

  • Проведение общего осмотра и чистки деталей;
  • Ликвидация разрывов кабелей;
  • Диагностика функционирования системы;

Еженедельно:

  • Проверка системных блоков,  где имеются вращающиеся движущиеся элементы;
  • Производство замены пришедших в негодность частей;
  • Профилактические работы сигнализационных средств;

Рекомендуется один раз в шесть месяцев проводить работы с целью замены пришедших в негодность плат. Также в перечень сервисных работ входит перевод оборудования на сезонный режим эксплуатации.

Ежегодно нужно проводить проверку соответствующей документации, чтобы все разделы были заполнены, отметки о проведении плановых и внеплановых диагностик были проставлены.

«Сервис ЭМ» - компания, которой можно доверять

Основой результативности работы всех устройств является систематическое сервисное обслуживание. Для этого заключается договор, согласно условиям которого, за вами будет закреплен сотрудник, который обеспечит должный уровень обслуживания за вашей системой. Огромный опыт и профессионализм наших сотрудников позволит поддерживать правильную работу любой системы, независимо от вида оборудования.