Москва, ул. Арбат, д. 4, стр. 1 Круглосуточно, без выходных
E-mail: me@cervicem.ru
Обратный звонок 8 (800) 333 45 14 +7 (495) 540 50 19
В корзине пусто
Меню сайта
ГлавнаяНовостиРекомендации по ремонту пожарной сигнализации

Каталог

Новости

Новый ресурс

Читать полностью

Новый ресурс

Читать полностью

Рекомендации по ремонту пожарной сигнализации

Рекомендации по ремонту пожарной сигнализации

Техническое обслуживание сигнализационных систем направлено на поддержание работоспособности оборудования. Сервисная поддержка позволяет оперативно справиться с различного рода дефектами, влияющими на ложные срабатывания или сбои при пожаре.

В рамках плановых визитов специалистов проводятся профилактические мероприятия, сведения о которых заносятся в специальный журнал. Плановое обслуживание предусматривается регламентом проведения технических мероприятий, основными пунктами договора, который заключается между заказчиком и специализированной компанией.

Внеплановые осмотры проводятся в случае недовольства заказчиком работоспособностью отдельных технических секторов и системы в целом. Информация о внеплановых проверках фиксируется в журнале регламентных работ и становится важной частью истории эксплуатации сигнализационного оборудования.

Рекомендации по ремонту пожарной сигнализации 

Ремонт сигнализации относится к категории «внеплановые проверки» и связан с устранением неполадок на объекте. Для обеспечения правомерности проводимых работ составляется договор на обслуживание. При этом важно соблюдать этапы:

  • визуальный осмотр технических средств,
  • проверка работоспособности датчиков,
  • устранение неполадок посредством современного оборудования.

Периодичность и проведения таких мероприятий обсуждается с руководством компании и документально подкрепляется. На время выполнения работ, как правило, деятельность сотрудников предприятия приостанавливается, поскольку для выполнения ремонта необходимо отключение сигнализационных систем. Все виды ремонта должны производиться специалистами высокого квалификационного уровня с использованием специального оборудования.

Ремонт пожарных систем: особенности 

Когда проводятся плановые или неплановые мероприятия, выявляются неисправности оборудования, после чего инженеры приступают к ремонту. При этом большую роль играет характер поломки, поскольку это отражается на стоимости услуг. Если со специализированной компанией подписан договор о сотрудничестве, можно рассчитывать на льготную систему обслуживания. В зависимости от вида ремонта автоматических систем прибегают:

  • к текущему осмотру оборудования,
  • к плановой проверке систем пожарной сигнализации,
  • к капитальному ремонту всех устройств.

С помощью текущего ремонта восстанавливается функционирование АПС. Инженеры проверяют работоспособность извещателей (тепловых, дымовых, датчиков возгораний). При этом диагностируется состояние шлейфов, кабельной связи и электросетей. Если на линии фиксируется обрыв проводки, неисправности устраняются, извещатели заменяются. Такой ремонт осуществляется по заявке руководства предприятия или при возникновении неисправности оборудования.

Проводим ремонт сигнализационных систем: профессиональный подход

Целью проведения капитального ремонта является реконструкция объектов или полное восстановление ресурса. В ходе проведения ремонтных работ инженеры намечают спектр мероприятий, направленных на замену шлейфов или кабельных каналов, электропроводки и сигнализаторов. После этого проводится тестирование сигнализационных систем, обеспечивающих долговечность использования оборудования.

При выполнении эксплуатационных требований устройства прослужат долгие годы, не требуя проведения работ по восстановлению. Ремонтные мероприятия проводятся лицензированными организациями, с которыми заключается договор на обслуживания. Это могут быть компании, которые проводили монтаж оборудования на объекте.

Заказчику предоставляется документация, свидетельствующая о том, что работы выполнены в полном объеме (журнал проверок, график обслуживания). В графике обслуживания указывается время посещения объекта, степень сложности проводимых работ, характер обслуживания (ежемесячный, поквартальный). Подписи заказчика и инженера скрепляют документальное соглашение сторон. Акт приемки означает, что работы были выполнены в полном объеме и неисправности устранены. В документе перечисляются детали, которые заменялись в процессе работ.

В журнале фиксируется характер инструктажа сотрудников: он проводится инженерами в соответствии с необходимостью организовать полноценную работу с устройствами. К документам прилагается ведомость, содержащая информацию о наименовании устройств, марке, серийном номере. Протоколы измерений составляются на основе данных о состоянии шлейфов. Сотрудники предприятия ставятся в известность о местонахождении автоматической сигнализации, проходят инструктаж, касающийся правил ее эксплуатации. Руководство назначает конкретных работников ответственными за контроль работоспособности системы.